ДОСТУПНО Игра и эмоции [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Оксана Кузина]

Тема в разделе "+ Курсы по психологии (общий каталог)", создана пользователем admin, 23 июл 2025.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.
    Автор: [Институт Ньюфелда] [Надежда Шестакова, Оксана Кузина]
    Название: Игра и эмоции

    upload_2025-7-23_19-58-0.png

    На кого ориентирован курс:
    Темы, которые раскрываются на курсе, универсальны, они будут полезны и для себя, и в родительстве, и в педагогической и терапевтической практике. Знакомство с актуальными публикациями по игре и эмоциям не требуется. Однако всё же понадобится базовое понимание подхода развития на основе привязанности, поэтому необходимо предварительно пройти два основных Интенсива (I и II). Также требуется знакомство с базовыми материалами по эмоциям и игре (курсы «Наука об эмоциях» и «Наука об игре»), чтобы, опираясь на них, сосредоточиться на взаимоотношениях между этими динамиками. Кроме того, данный курс основывается на материалах курса «Игра и привязанность».

    Темы/Цели курса:
    • углубиться в понимании эмоций и игры, а также их взаимоотношений
    • осознать важность игры как базовой человеческой потребности и для детей, и для взрослых; понять, что это не просто легкомысленное времяпрепровождение
    • вывести игру на сознательный уровень, чтобы можно было компенсировать её утрату в нашем обществе
    • помочь нашим детям найти игру, которая необходима для их эмоционального здоровья и благополучия
    • развить нашу собственную игривость

    Некоторые темы, которые мы обсудим на курсе:
    – зачем эмоциям игра
    – игра как естественная терапия
    – смех и юмор как виды игры
    – значение дурачества и инстинкта вести себя странно (эксцентрично)
    – цивилизующее воздействие игры
    – почему в режиме игры мозг работает лучше
    – что игра способна делать с эмоциями
    – тёмная сторона игры
    – как игра может смягчать сердце
    – игра в качестве покоя
    – роль эмоций в выживании
    – как эмоции могут аукаться с точки зрения привязанности
    – как в игре калибруется система оповещения о тревоге
    – роль игры в креативности
    – как игра укрощает агрессию
    – как игра способствует любознательности
    – как игра готовит нас к столкновению с разделением
    – необходимость игры для эмоционального здоровья и благополучия

    Содержание

    Занятие первое – как игра служит эмоциям: обзор

    В начале курса мы рассмотрим шесть способов, которыми игра служит эмоциям. Когда эмоции лишаются игры, необходимой для правильного функционирования, соответствующим образом страдает эмоциональное здоровье и развитие. Эти темы проходят красной нитью через все остальные лекции.

    Занятие второе – где игра служит эмоциям: игровые площадки
    Понятие игры было редуцировано до игр на детских игровых площадках и игр с игрушками. В результате традиционные игровые площадки, где может проигрываться эмоция, не развиваются и не оберегаются должным образом. А наши дети оказываются не подготовлены ко входу на такие площадки. На занятии мы исследуем некоторые традиционные площадки для эмоциональной игры: музыку, движение, истории, изобразительное искусство, театр и юмор.

    Занятие третье – каким образом игра служит фрустрации и решению задач
    Первичная сепарационная эмоция фрустрации сильна, могущественна и потенциально разрушительна. Агрессия и насилие могут угрожать самой структуре семьи и общества. Игра – это главный инструмент укрощения жестокости, подходящий всем возрастам: от годовалых малышей до подростков и даже до пожилых людей. На занятии мы исследуем, как тема атаки выражается в игре, включая изобразительное искусство, музыку и игры по правилам. Также мы рассмотрим, как игра может ускорить развитие терпения, созидательных навыков и даже креативности в решении задач.

    Занятие четвёртое – каким образом игра служит системе оповещения о тревоге
    Система оповещения о тревоге – одна из наиболее сложных эмоциональных систем. Для того, чтобы подготовить её к функционированию в реальном мире, необходима игра. Мы рассмотрим роль тревожащей игры, в том числе игр в монстров, ведьм и демонов. Также мы поговорим подробно о книге Мориса Сендака «Где живут чудовища». И наконец, мы исследуем игру как способ работы с тревожностью и другими проблемами на основе повышенной тревоги.

    Занятие пятое – как игра служит эмоции поиска и формированию идентичности.
    Среди наиболее распространённых форм спонтанной детской игры – игры на сокращение разрыва (например, догонялки, преследование, нахождение) и игры на изменение себя (переодевание, маски, ролевые игры, игры с идентичностью). На занятии мы исследуем назначение таких форм игры, в том числе в качестве ситуационных мер при столкновении с разделением, а также в более глобальном смысле – для формирования идентичности. Кроме того, мы поговорим о концепции целостности и её развитии благодаря игре.

    Занятие шестое – как игра служит психологической устойчивости и адаптации
    Игре отведена важнейшая роль в человеческой способности к восстановлению после невзгод и к трансформации благодаря тому, чего мы не можем изменить. И психологическая устойчивость, и адаптация – дело рук эмоций, и по этой причине им требуется помощь игры для полной реализации. На этом занятии мы раскроем тему игривости как ключевого признака оптимального функционирования. Также мы рассмотрим, каким образом истинная игра создаёт условия, благоприятные для психологической устойчивости, и способствует достижению поворотной точки в адаптации.

    Занятие седьмое – как игра помогает сталкиваться с разделением
    Среди прочего нам сложнее всего адаптироваться к нашим ограничениям, к конечной природе сущего и к смертности. На занятии мы исследуем, какие возможности даёт игра для столкновения с этой действительностью и почему это так важно для подготовки к реальной жизни. В частности, мы рассмотрим роль сказок, историй, театра, трагедии, поэзии и песен.

    Занятие восьмое – как игра служит самореализации
    В основном самосовершенствование и трансформация рассматриваются через призму всевозможных вариаций на тему работы. На занятии игра будет представлена как естественный альтернативный путь к самореализации, на котором мы позволяем Природе делать своё дело.

    В завершение курса мы поговорим о том, как выделить место в нашей жизни и жизни наших детей для столь важной игры, служащей эмоциям.

    Ведущие курса:
    Надежда Шестакова
    Преподаватель Института Ньюфелда, практикующий психолог, эмоционально-образный терапевт, переводчица (в том числе перевела книгу Деборы Макнамары «Покой, игра, развитие»), мама сына и двух дочек.

    Оксана Кузина
    Преподаватель Института Ньюфелда. Психолог-консультант, психотерапевт в экзистенциальном подходе, мама двух мальчиков.

    Даты проведения онлайн занятий – 4, 11, 18, 25 марта, 1, 8, 15, 22 апреля 2025
    Длительность курса – 8 онлайн-встреч по 3 часа, и 1 занятие ответов на вопросы.
    Цена: 33000 руб.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Цена курса - 2590 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>



    Внимание!
    Данная тема может быть заблокирована правообладателем. Заблокировать =>>>

    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной этой темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Посмотреть отзывы =>>>
    5 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    6.597
    Деньги:
    0 руб.
    на карту в 14-27
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - Игра эмоции [Институт
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    10
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    13
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    26
  4. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    37
  5. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    200