ДОСТУПНО [Точка доступа] Дмитрий Румянцев ― Системный SMM. Тариф База (2023)

Тема в разделе "Курсы по SMM - продвижению в соц. сетях", создана пользователем admin, 14 сен 2025.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.
    Автор: [Точка доступа] Дмитрий Румянцев
    Название: ― Системный SMM. Тариф База (2023)

    upload_2025-9-14_7-6-14.png

    Что вы получите в итоге
    1. Вы научитесь составлять контент-план и наконец поймете, что именно нужно постить и в какой день
    2. Вам больше не придется писать посты по настроению и высасывать их из пальца. У вас появится огромное число идей для постов, и вы разберетесь, что хотят читать ваши подписчики
    3. Ваши посты будут лайкать, оставлять к ним комментарии и обязательно сохранять. Подписчики станут активными, и количество просмотров увеличится в несколько раз
    4. Вы превратите создание контента в четкую постоянно работающую систему
    5. У вас остановится отток аудитории, вы наконец начнете удерживать ее в своем аккаунте
    6. Когда вы запустите платную рекламу, то на ваш аккаунт будет подписываться каждый пятый из перешедших, а иногда и каждый второй
    7. Вы поймёте, что нужно постить в сторис, и освободитесь от ограничивающей мысли, что в сторис надо обязательно выходить в формате «говорящей головы». У вас будет отдельный контент-план именно для этого формата
    8. Вы преодолеете страх запуска рекламы, ваши деньги будут тратиться куда надо. Вы увеличите количество заявок, подписчиков и продажи
    9. Вы поймете, как устроен процесс настройки рекламы, чтобы она давала результат в виде увеличения прибыли
    10. Теперь после создания вами креативов, макетов и баннеров вы увидите эффект от работы. Это будет вас заряжать идти дальше
    11. Вы увидите полную картину продвижения: с чего начинать, откуда заходить. Поймете, что делать, и будете знать, как устроена эта система
    После курса вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
    • Позиционирование в зависимости от ниши
    • Актуальный контент-план
    • Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы
    • Навыки найма квалифицированных специалистов
    ПРОГРАММА
    Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
    • Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
    • Урок 2. Лестница Ханта и пример её использования
    • Урок 3. Теплота аудитории в рекламе
    • Урок 4. 10 вариантов воронки продаж в социальных сетях
    • Урок 5. Исследование проблем, возражений и потребностей целевой аудитории
    • Урок 6. Ключевые вопросы во время глубинного интервью
    • Урок 7. Сегментирование целевой аудитории
    • Урок 8. Вспомогательные вопросы для определения целевой аудитории
    Модуль 2. Анализ конкурентов в соцсетях
    • Урок 9. Как понять, кто ваш конкурент. Сервисы для поиска конкурентов: TargetHunter, trendHERO, Яндекс Wordstat, TGStat
    • Урок 10. Анализ продукта
    • Урок 11. Анализ рекламы
    • Урок 12. Анализ контента
    • Урок 13. Анализ спроса
    • Урок 14. Анализ воронки и сервиса
    • Урок 15. Анализ сайтов
    Модуль 3. Что происходит в соцсетях в 2023 году и как работают ленты
    • Урок 16. Ключевые изменения ВКонтакте
    • Урок 17. Как теперь работать в Нельзяграм
    • Урок 18. Особенности продвижения в Telegram, отличие от других площадок. Для каких ниш подходит работа в Telegram
    • Урок 19. Работа с «умной лентой» ВКонтакте
    • Урок 20. Что такое виральный охват и как им управлять
    • Урок 21. Что нужно знать про клипы, рилс и другие короткие видео
    Модуль 4. Оформление сообществ, каналов и личных страниц для повышения продаж
    • Урок 22. Что должно быть у ваших сообществ и личных страниц в соцсетях, чтобы они были понятны аудитории
    • Урок 23. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 1
    • Урок 24. Законы оформления сообщества ВКонтакте. Часть 2
    • Урок 25. Законы оформления личной страницы ВКонтакте
    • Урок 26. Оформление профиля в Нельзяграм
    • Урок 27. Подготовка канала в Телеграм
    Модуль 5. Контент-маркетинг в социальных сетях
    5.1 Общие правила работы с контентом
    • Урок 28 Фундаментальные правила работы с контентом
    • Урок 29. Какой контент на самом деле продаёт
    • Урок 30. Где брать отзывы и как написать кейс
    • Урок 31. Как анализировать результаты контент-маркетинга
    5.2. Работа с контентом ВКонтакте
    • Урок 32. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
    • Урок 33. Контент для продвижения простых товаров
    • Урок 34. Контент для продвижения простых услуг
    • Урок 35. Контент для продвижения мест
    • Урок 36. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
    • Урок 37. Контент для продвижения экспертов и специалистов
    • Урок 38. Работа с акциями и скидками
    5.3. Специфика контент-маркетинга в Telegram
    • Урок 39. Основные форматы контента в Telegram и тональность ведения канала
    • Урок 40. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 1
    • Урок 41. Публикации, которые лучше всего «заходят» в Telegram. Часть 2
    • Урок 42. Разбор примеров наиболее удачных постов
    5.4. Что публиковать в Нельзяграм
    • Урок 43. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 1
    • Урок 44. Что публиковать в Stories и постах для услуг, товаров и экспертов, Часть 2
    • Урок 45. Варианты Reels для обычного бизнеса
    Модуль 6. Вовлечение в социальных сетях
    • Урок 46. На чем строится вовлечение
    • Урок 47. «Механическое» вовлечение
    • Урок 48. «Осмысленное» вовлечение часть 1
    • Урок 49. «Осмысленное» вовлечение часть 2
    • Урок 50. Усиление вовлечения
    • Урок 51. Работа с упоминаниями
    • Урок 52. Сторителлинг и сериальный подход
    • Урок 53. Составление контент-плана
    Модуль 7. Работа с инфлюенсерами
    7.1. Основные принципы работы с инфлюенсерами
    • Урок 54. Ключевые принципы отбора сообществ, каналов и блогов, которые не меняются годами
    • Урок 55. Как с помощью показателя ERR понять, насколько блог живой
    • Урок 56. Разбор форматов размещений и моделей работы с блогерами
    • Урок 57. На основе чего формируется стоимость размещения
    • Урок 58. Как спрогнозировать результаты покупки рекламы
    • Урок 59. Биржи или закупка напрямую: что выбрать?
    • Урок 60. Как правильно общаться с блогерами и администраторами каналов
    • Урок 61. ТЗ для блогеров
    7.2. Покупка рекламы в сообществах ВКонктакте
    • Урок 62. Как найти сообщества для рекламы
    • Урок 63. Работа с маркет-платформой или закупка напрямую: что выбрать?
    • Урок 64. Как делать размещения через маркет-платформу
    • Урок 65. Варианты креативов для рекламы в сообществах
    7.3. Покупка рекламы в каналах в Telegram
    • Урок 66. Как покупать рекламу в Telegram
    • Урок 67. Обзор сервиса Tgstat. Часть 1
    • Урок 68. Обзор сервиса Tgstat. Часть 2
    • Урок 69. Обзор альтернативного сервиса «Телеметр»
    • Урок 70. Работа с биржей Telega.in при закупке рекламы
    • Урок 71. Разбор креативов при размещении в телеграм-каналах
    7.4. Размещения у блогеров в Нельзяграм
    • Урок 72. Ключевые этапы отбора блогеров в Нельзяграм
    • Урок 73. Поиск блогеров и проверка на накрутки через сервис trendHERO
    • Урок 74. Основные подходы к составлению креативов
    • Урок 75. Разбор примеров размещений у блогеров, которые дали наилучшие результаты
    7.5. Анализ результатов
    • Урок 76. Ещё раз о ключевых вещах при анализе результатов размещения
    • Урок 77. Чёрные и белые списки блогеров
    • Урок 78. Работа с таблицей из 20 показателей, которую нужно обязательно вести
    Модуль 8. Таргетированная реклама в соцсетях
    8.1. Работа с рекламным кабинетом ВКонтакте
    • Урок 79. Создание рекламного кабинета: основные разделы и подключение оплаты
    • Урок 80. Установка пикселя на сайт
    • Урок 81. Какие есть рекламные цели
    • Урок 82. Выбор формата промопостов и тизеров
    • Урок 83. Создание промопоста, разбор разных подходов при работе с изображениями
    • Урок 84. Варианты таргетинга. Часть 1: демография, геолокация, семейное положение, заинтересованная аудитория
    • Урок 85. Варианты таргетинга. Часть 2: интересы и поведение, сообщества, активности, музыканты, приложение и сайты
    • Урок 86. Варианты таргетинга. Часть 3: ключевые слова, должности и образование, устройства, браузеры
    • Урок 87. Сохранение аудиторий, отслеживание конверсий и время показа рекламы
    • Урок 88. Варианты работы с автоматической и ручной ставкой
    • Урок 89. Создание похожих аудиторий
    • Урок 90. Настройка формы заявок
    • Урок 91. Продвижение товаров
    8.2. Работа с парсером ВКонтакте
    • Урок 92. Общие принципы работы с парсерами
    • Урок 93. 3 способа поиска сообществ с целевой аудиторией
    • Урок 94. Самый простой, но действенный способ парсинга для новичков
    • Урок 95. Базовый алгоритм парсинга широкой и вовлечённой аудиторий
    • Урок 96. Парсинг аудиторий для B2B и других направлений
    • Урок 97. Важнейшие инструменты анализа, фильтрации и пересечения баз
    • Урок 98. Работа с автоматизацией
    8.3. Работа с креативами ВКонтакте
    • Урок 99. Базовая структура рекламного поста
    • Урок 100. Какой может быть оффер и его усиление
    • Урок 101. Ключевые правила подготовки текстов
    • Урок 102. 35 приёмов написания заголовков. Часть 1
    • Урок 103. 35 приёмов написания заголовков. Часть 2
    • Урок 104. Практическая работа: делаем из одного заголовка 30
    • Урок 105. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 1
    • Урок 106. Разбор примеров текстов промопостов. Часть 2
    • Урок 107. Что делать в конкурентных и сложных нишах
    • Урок 108. Тексты для тёплой аудитории
    • Урок 109. Типология изображений. Часть 1
    • Урок 110. Типология изображений. Часть 2
    • Урок 111. Работа с тизерами и Stories
    • Урок 112. Как сделать выгорание креативов минимальным и масштабировать рекламную кампанию
    8.4. Алгоритм тестирование и анализ результатов
    • Урок 113. Ключевые отчёты в рекламном кабинете
    • Урок 114. Что нужно обязательно знать перед анализом
    • Урок 115. Как анализировать трафик
    • Урок 116. Алгоритм тестирования креативов
    • Урок 117. Как анализировать трафик, который идёт на сайт
    8.5. Настройка таргетированной рекламы в Telegram
    • Урок 118. Как оплачивать рекламу в Telegram ADS
    • Урок 119. Обзор рекламного кабинета
    • Урок 120. Примеры объявлений, которые дают результат
    • Урок 121. Что не пропускает модерация
    • Урок 122. Как смотреть статистику
    Модуль 9. Настройка автоворонок и простых ботов
    • Урок 123. Ситуация с рассылками в 2023 году
    • Урок 124. Платные и бесплатные методы сбора базы
    • Урок 125. Варианты лид-магнитов
    • Урок 126. Стратегии работы с рассылками
    • Урок 127. Разбор примеров удачных автоворонок
    • Урок 128. Какой контент лучше всего заходит в классических рассылках
    • Урок 129. Связка: рассылка, личный профиль и чат
    • Урок 130. Подключение сервиса рассылок Senler
    • Урок 131. Создание группы подписчиков
    • Урок 132. Разбор всех разделов сервиса Senler
    • Урок 133. Бот для записи на услуги
    • Урок 134. Бот для сегментации трафика
    • Урок 135. Бот для проведения конкурса
    • Урок 136. Подключение сервиса Bothelp
    • Урок 137. Разбор всех ключевых разделов в сервисе Bothelp
    Модуль 10. Экономика проекта
    • Урок 138. Зачем нужно понимать экономику своего проекта или проекта заказчика
    • Урок 139. ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины
    • Урок 140. Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики
    • Урок 141. Пример прогноза на реальном проекте
    Модуль 11. Найм специалистов
    • Урок 142. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
    • Урок 143. Сколько платить сотрудникам
    • Урок 144. Как и где искать сотрудников
    • Урок 145. Алгоритм отбора людей в штат и на аутсорс
    • Урок 146. Какие KPI ставить команде
    Модуль 12. Поиск клиентов в SMM
    • Урок 147. Основные ошибки новичков на старте
    • Урок 148. Технология белого френдинга
    • Урок 149. Работа за кейс или отзыв
    • Урок 150. Знакомые предприниматели
    • Урок 151. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
    • Урок 152. Стажировка в агентстве
    • Урок 153. Биржи фриланса
    • Урок 154. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
    • Урок 155. Авито, Юла и даже... Tinder
    • Урок 156. Публикация кейсов в профильных сообществах
    • Урок 157. Таргетированная реклама на кейс
    • Урок 158. Поиск по новостям
    • Урок 159. Профильные чаты в разных нишах
    • Урок 160. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
    • Урок 161. Консультирование на чужих площадках
    • Урок 162. Бесплатные «живые» консультации
    • Урок 163. Партнёрство с другими специалистами
    Модуль 13. Личные продажи в SMM
    • Урок 164. Какие технологии подходят для получения первого контакта
    • Урок 165. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
    • Урок 166. Психологические барьеры к личным продажам
    • Урок 167. Холодные продажи
    • Урок 168. Входящие продажи
    • Урок 169. Как изучить потенциального клиента
    • Урок 170. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
    • Урок 171. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
    • Урок 172. Продажи на онлайн-событиях
    • Урок 173. Продажи на мероприятиях в офлайне
    Модуль 14. Взаимодействие с клиентом
    • Урок 174. Проверка на адекватность
    • Урок 175. Брифование
    • Урок 176. Что прописывать в договоре
    • Урок 177. Разбор типичных конфликтных ситуаций
    Модуль 15. Кейсы по SMM
    • Урок 178. Владимир Лоцманов. Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
    • Урок 179. Алекса Нойштарт. 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram*
    • Урок 180. Алла Малафеева. Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
    • Урок 181. Иван Волков. Кейс по продвижению проекта «Все Льготы»
    • Урок 182. Дарья Дробязина (Денежная). Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
    • Урок 183. Юлия Алмазова и Юлия Гусакова. Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях
    • Урок 184. Юрий Брильков. SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу
    • Урок 185. Александр Чижов. Как продавать в соцсетях с помощью контент-маркетинга: стратегия, цифры и кейсы
    • Урок 186. Александр Пиджи. Как исследовать CustDev, продукт, нишу и не облажаться? 10 SMM-кейсов, где спасены жизнь, здоровье и бюджет
    • Урок 187. Александр Ганаев. Корпоративный SMM
    • Урок 188. Анастасия Медведева. Стратегии работы с блогерами
    • Урок 189. Сергей Федюнин. Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
    • Урок 190. Дереник Каспаров и Денис Петрушов. Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
    • Урок 191. Юлия Рожнова. Что такое UGC и зачем он нужен: на примере кейсов крупнейшей ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ
    • Урок 192. Владимир Лоцманов. Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей
    • Урок 193. Анатолий Рус. Тепловизоры, молниезащита, заземление, анализаторы трафика — нужно ли идти в социальные сети с такими товарами?
    • Урок 194. Марина Васильева. Продающий сторителлинг в соцсетях
    • Урок 195. Никита Прохоров. Управление клиентскими впечатлениями
    • Урок 196. Антон Колупаев. Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
    • Урок 197. Алена Мумладзе. Аналитика и KPI в таргетированной рекламе: как не просто смотреть на цифры, а грамотно ими управлять
    • Урок 198. Ольга Офицерова. Нетипичные приемы вовлечения подписчиков во ВКонтакте
    ИСТОЧНИК
    Скрытый контент.

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !




    Цена курса - 90 руб


    [​IMG]

    ОПЛАТИТЬ >>>>>>>>



    Внимание!
    Данная тема может быть заблокирована правообладателем. Заблокировать =>>>

    1 Данные платежа - пишите в комментариях данной этой темы - для получения курса - нужна регистрация на сайте
    2 Нашли дешевле? Сообщите в комментариях - цена приятно удивит Вас!
    3 Вы можете заказать поиск, покупку любого курса =>>> заказать
    4 Посмотреть отзывы =>>>
    5 Последнее обновление: UPD! Цена снижена
     
  2. 1sharew1

    1sharew1 PROверенный

    Регистрация:
    11 мар 2019
    Сообщения:
    6.597
    Деньги:
    0 руб.
    На карту 10-13
     
  3. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.
     
Загрузка...
Похожие темы - [Точка доступа] Дмитрий
  1. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    12
  2. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    58
  3. admin
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    98
  4. (аноним)
    Ответов:
    2
    Просмотров:
    333
  5. (аноним)
    Ответов:
    0
    Просмотров:
    407