Скрыть объявление
Гость

Вы находитесь в разделе
+ Курсы по программированию
Рекомендуем посмотреть
Топ курсов данного раздела
Рекомендуем обратить внимание на
ТОПы КУРСОВ подразделов данного раздела
по мобильной разработке
по Frontend
по Backend
по разработке компьютерных игр
по этичному хакингу
по разработке ПО
по верстке сайтов
по Python
по Javascript (JS)
по Java
по PHP
по Swift
по C#
по Unity
по 1C
по SQL

ДОСТУПНО Unity 3D Developer [Сергей Малинин]

Тема в разделе "+ Курсы по программированию (общий каталог)", создана пользователем admin, 14 дек 2020.

  1. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.

    Автор: [Сергей Малинин]
    Название: Unity 3D Developer

    Unity 3D Developer [Сергей Малинин].png

    Описание курса

    1. Общий обзор движка Unity
    Ассеты, импорт ассетов, префабы, инспектор, project view, навигация в scene view, лэйауты, основные настройки редактора. Примитивы.

    2. Изучаем редактор
    Объекты и компоненты. Моделирование. Создание первой игры (авио-симулятор) полностью без кода, из готовых компонентов.

    3. Изучаем ProBilder, Visual Studio, редактор Unity.
    Детальный обзор ProBilder. Общий обзор редактора Visual Studio. Обзор компонентов движка Unity.

    4. Основы программирования
    Основы C#, Visual Studio, Unity3D API.

    5. Основы программирования
    Классы, методы, переменные, основные операторы. Доступ. Интерфейс Visual Studio, приемы работы, основы дебага. Библиотеки, UnityEngine, UnityEditor — что где искать, что для чего нужно. Использование внешних библиотек. Основные принципы ООП (применительно к скриптингу) — инкапсуляция, полиморфизм, наследование.

    6. Работа с UnityEngine
    Visual Studio, GameObject, Transform. Input. Вектора. Математическая библиотека. Шкала времени. Корутины. PlayerPrefs. Application и менеджмент сцен.

    7. Работа с библиотеками .NET
    Работа с жестким диском, XML сериализация/десериализация, другие способы сериализации, дженерик контейнеры — List и Dictionary, String, Parse, использование out и ref, кастование типов, Type и typeof. Структуры и энумераторы. Расширение существующих классов.

    8. Изучаем редактор
    Встроенный инструментарий для создания пользовательского интерфейса. Event system. Канвас и три его режима, элементы UI, Layout, Event System. Перенос координат из пространства Canvas (overlay) в мировое пространство, и наоборот. Йауты, основные настройки.

    9. Аудио и система частиц
    Работа со звуком, обзор системы частиц. Audio Listener, AudioSource, AudioClip. Play and PlayOneShot. Audio mixer и звуковые эффекты. Что такое частицы. Настройка системы частиц — emission, lifetime, speed, color.

    10. Анимация в 3D, Mecanim.
    Окно Animation, AnimationClip, создание анимации в Юнити. Импорт анимации — Model, Rig, Animations. Animator — State, Transition, Blend Tree. Контроль анимации из скрипта. AnimationBehaviour, Animation event. Animation Layer и вес.

    11. Физика и навигация
    Обзор компонентов трехмерной физики, NavMesh, алгоритмы поиска пути. Коллайдеры, Rigidbody, Joint, Raycast. Взаимодействие слоев. NavMesh — принцип действия, способы применения. Запекание навигационной сетки, создание агента, настройка off-mesh связей, создание препятствий. Настройка стоимости пути. Взаимодействие NavMesh и MechAnim.

    12. Всё о графической составляющей игр
    Источники света, Lightmap, материалы. Типы источников света, их настройки — яркость, тени. Запекание света. Стандартный шейдер — Albedo, Specular, NormalMap, etc. Другие шейдера. Отражения — Cubemap, baked и realtime reflection probes.

    13. 2D игры
    Работа с анимацией в 2D, спрайты, 2D физика. Приемы и особенности работы с 2D. Импорт и использование спрайтов. Отличия 2D физики от 3D.

    14. Шейдеры, расширение редактора
    Шейдеры, расширение редактора (Базовая информация о структуре и назначении шейдеров, расширение Unity3D своими инструментами. Surface и HLSL шейдеры.)

    15. Производительность шейдеров
    Vertex и Fragment. Модификация существующих шейдеров. Создание базового шейдера с нуля. Custom Editor — модификация Inspector и Scene View, IMGUI. Gizmos, Handles.

    16. Базы данных
    Реляционные базы данных. Не реляционные базы данных.

    17. Базы данных
    Создание, редактирование, удаление локальной DB (Android, iOS). Создание, удаление, редактирование, внешней NO-SQL DB (Android, iOS). Основы языка структурированных запросов SQL.

    18. Сетевое взаимодействие
    High-level API, Transport layer, WWW, другие решения. Общие принципы сетевой игры. Протоколы HTTP/IP, UDP, маршрутизаторы.

    19. Работа с High-level API
    Сет-ап, установка соединения, NetworkManager, синхронизация. Что такое Transport Layer, обзор без подробностей. Что такое WWW, простой пример — подключение к google static maps. Краткий обзор альтернативных решений.

    20. Особенности разработки под Android, iOS, Web. Принципы оптимизации
    Обзор Touch Input. Android SDK, JDK, XCode. Оптимизация: профайлер, CPU и GPU, DrawCalls, текстурные атласы, размеры текстур.

    21. Регистрация приложений в маркетах
    Обзор правил и условий, необходимых для регистрации приложений. Сервисы для регистрации и некоторые особенности регистрации. Публикация игры в Google Play, а также Apple App Store. Инструменты по привлечению внимания пользователей на маркетах.


    Продажник


     
    1 человеку нравится это.
  2. admin

    admin Команда форума Admin

    Регистрация:
    10 мар 2019
    Сообщения:
    21.885
    Деньги:
    2.687 руб.
Загрузка...